Справочное руководство по MySQL версии 4.1.1-alpha


1.8.1.3 Как отправлять отчеты об ошибках или проблемах - часть 6


  • Включите в отчет все параметры, указанные для важных программ, если это возможно. Например, приведите параметры, которые вы используете как для запуска сервера mysqld, так и для запуска клиентских программ MySQL. Параметры таких программ как mysqld и mysql, а также сценарий configure часто содержат ответы на многие вопросы и очень важны! Включить их в отчет не помешает в любом случае! Если используются какие-либо модули, такие как Perl или PHP, также укажите их версии.

  • Если ваш вопрос относится к системе привилегий, укажите выходные данные команды mysqlaccess, выходные данные команды mysqladmin reload

    и все сообщения об ошибках, которые выдаются при попытке соединения! Во время проверки своих привилегий сначала необходимо выполнить команду mysqlaccess. После этого запустите mysqladmin reload version и попытайтесь соединиться с программой, которая вызывала проблемы. Программу mysqlaccess можно найти в каталоге `bin' установочного каталога MySQL.

  • Если у вас есть патч, который исправляет ошибку, - это хорошо. Но не думайте, что одного лишь патча для нас будет достаточно, или что мы будем ее использовать, если вы не предоставите необходимую информацию, такую как описание ошибки, которую исправляет ваш патч. Ведь мы можем найти проблемы в самом патче или попросту в нем не разобраться, что не даст нам возможности его применять. Если нам не удастся проверить, для чего именно служит этот патч, мы не станем его использовать. В таких случаях нам помогут контрольные примеры. Продемонстрируйте, что патч исправляет все проблемы, которые могут возникнуть в связи с этой ошибкой. Если мы найдем хотя бы один вариант, в котором патч не работает, то он может оказаться бесполезным.

  • Попытки угадать, что представляет собой ошибка, почему она возникает или от чего зависит, обычно не дают положительного результата. Даже члены команды MySQL не могут определить реальную причину ошибки без программы отладки.

  • Укажите в своем почтовом сообщении, что вы просмотрели справочное руководство и почтовый архив - тогда будет видно, как вы пытались решить эту проблему самостоятельно.




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин